Греческий остров Эвия Эдипсос Айдипсос Недвижимость на продажу

Исключительно высокое качество 4-х спальная вилла. Эта красивая вилла расположена всего в нескольких шагах от моря и местного песчаного пляжа.

  • Greece Golden Visa Programme Properties for Sale Evia Loutra Edipsou
  • Greece Properties for Sale Evia Loutra Edipsou
  • Greece Properties for Sale Evia Loutra Edipsou
  • Greece Properties for Sale Evia Loutra Edipsou
  • Evia Greek Island House for sale
  • Greece Golden Visa Programme Properties for Sale Evia Loutra Edipsou

Первый этаж состоит из большой открытой планировки гостиная с камином особенность и превосходным кухни, показывая столешницы из гранита и люкс приборов. Существует также просторная столовая, чтобы вместить большую семью. В дополнение к этому на первом этаже есть гостевая спальня со встроенным гардеробом, отдельный туалет и душевая комната.

Верхний этаж состоит из трех спален все показывая качества встроенные шкафы. Мастер спальне есть ванная. Существует также семейная ванная комната с отдельной ванной и душевой кабиной и подсобное помещение для стирки и хранения. Все номера на верхнем этаже открыты для балкона прекрасный из которых открывается вид на море на стороне и на холмы на передней части имущества.

Здание было недавно построенный в 2008 году со структурой железобетона и обычных материалов хорошего качества. Светильники и арматура высокого качества. Окна и двери высокого качества ПВХ с двойным остеклением и электрические жалюзи, делая дом воздушным и солнечным. Существует кондиционеры во всех спальнях и жилых помещений, которые также служит в качестве эффективной системы отопления в случае необходимости. Все эти элементы делают виллу очень комфортно жить в с помощью чудесной средиземноморской погодой.

Снаружи виллы столь же прекрасна, как и интерьер; би-откидные двери ведут к фронту собственности, где есть большой внутренний дворик из природного камня, идеально подходит для обедов на свежем воздухе или просто расслабиться.

С высоким качеством плитки и современной отделки всей чистой это идеальный и как постоянное место жительства или первый дом класса праздник.

И последнее, но не в последнюю очередь, расположение виллы изящна. Пляж находится на вашем пороге, и некоторые из лучших ресторанов местной рыбы также расположены в нескольких минутах ходьбы. Айос Николаос находится всего в 5 минутах от Эдипсос спа, славится своими термальными курортами и их целебные свойства!

Агиос Николаос остается нетронутой массовым туризмом и остается местом, где вы можете насладиться подлинным греческий опыт острова.

С легким доступом к городу Афин и аэропорта (150kms) на машине с паромным сообщением Arkitsa-Лутра Эдипсос или через мостик Халкида.

Дом Расположение

Расположенный в прекрасном острове Эвия

Агиос Николаос
Лутра Edipsou
Эвия Остров, ГРЕЦИЯ

Для просмотра этого имущества или запросить более подробную информацию, обращайтесь:

0044 7492 661575

Ключевая особенность

  • Близко к пляжу

  • Высокое качество Villa

  • Превосходная девственная Расположение

  • Красивый интерьер

  • Низкие эксплуатационные расходы дом

Images Of Agios Nikolaos & Loutra Edipsou

Edipsos

Edipsos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edipsos Marina

Edipsos Marina

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Agios Nikolaos beach

Agios Nikolaos beach

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Loutra Edipsou

Loutra Edipsou

 

 

 

 

 

 

 

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Featured Property for Sale

Extremely high quality 4 bedroom detached villa . This beautiful villa is situated just moments from the sea and local sandy beach.

Built in a plot of 152m2 this property spans 130m2 of floor area over two floors.

The ground floor consists of a large open plan living room with a feature fireplace and superb kitchen, featuring granite worktops and deluxe appliances. There is also an ample dining area to seat a large family. In addition to this on the ground floor there is a guest bedroom with built in wardrobe space, a separate toilet and shower room.

The top floor consists of three bedrooms all featuring quality built in wardrobes. The Master bedroom features an en suite. There is also a family bathroom with a separate bath and shower cubicle and a utility room for laundry and storage.   All of the rooms on the top floor open to lovely balconies that offer views to the sea on the side and towards the hills at the front of the property.

The building was newly built in 2008 with a structure of reinforced concrete and conventional materials of good quality. Fixtures and fittings are of high quality. Windows and doors are high quality upvc with double glazing and electric shutters, making the house airy and sunny. There is air conditioning in all the bedrooms and living areas which also serves as an efficient heating system if required. All these elements make the villa very comfortable to live in with the aid of the marvellous Mediterranean weather.

The exterior of the villa is just as beautiful as the interior; bi-folding doors lead to the front of the property where there is a large patio of natural stone, perfect for alfresco dining or just relaxing.

With high quality tiling and a modern clean finish throughout this is a perfect as both a permanent residence or a first class holiday home.

Last but not least, the location of the villa is exquisite. The beach is on your doorstep and some of the best local fish restaurants are also situated within a short stroll. Aghios Nikolaos is just 5 minutes from Edipsos spa, famous for it’s thermal spas and their healing properties!

Agios Nikolaos remains unspoilt by mass tourism and has remained a place where you can enjoy an authentic Greek island experience.

With easy access to the city of Athens and the airport (150kms) by car with ferry connections Arkitsa-Loutra Edipsos or via the bridge of Chalkida.

 

House Location

Located in the beautiful Island of Evia

Agios Nikolaos
Loutra Edipsou
Evia Island, GREECE

To view this property or request more details, contact: 0044 7773 313040

Key Features

  • Close to the Beach

  • High quality Villa

  • Superb unspoilt Location

  • Beautiful Interior

  • Low maintenance house

Images Of Agios Nikolaos & Loutra Edipsou

Edipsos

Edipsos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edipsos Marina

Edipsos Marina

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Agios Nikolaos beach

Agios Nikolaos beach

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Loutra Edipsou

Loutra Edipsou